Генеральный директор Coil и бывший генеральный директор Ripple Стефан Томас обсудил с действующим техническим директором Ripple Дэвидом Шварцем в последнем эпизоде подкаста Block Stars немало интересных вопросов.
Они обсудили свое раннее участие в Биткоине, прежде чем приступить к исправлению кода путем создания XRP Ledger.
Стефан Томас рано участвовал в биткоинах и создал BitcoinJs, JavaScript-реализацию блокчейна Биткоин, которую можно было даже использовать для майнинга BTC.
Он сказал, почему вошел в мир биткоина и как разработчик узнал, что люди жаловались на некоторые характеристики биткоина. Как и другие протоколы с открытым исходным кодом, предложить изменения непросто, поскольку для этого требуется консенсус, особенно среди майнеров, операторов полных узлов и разработчиков.
Для Биткоина внесение изменений может быть достигнуто просто путем выполнения хардфорка, но критические изменения, которые могут сделать технологию более масштабируемой, более быстрой и лучшей, труднодостижимы.
Сказанное выше побудило Дэвида и Стефана совершить революцию в коде биткоинов в 2010 году, однако другие разработчики не приняли эту идею, поскольку опасались рисковать реализацией определенных хардфорков для достижения цели.
Во время интервью Дэвид и Стефан отметили, что в 2010 году они отметили, что для реализации многочисленных предложений в списке желаний хардфорка Биткоина потребуется около 30 лет, и это может показаться слишком длинным для любого разработчика, желающего внести свой вклад в блокчейн.
Вышеупомянутые причины заставили Джеда Маккалеба из Stellar, Дэвида Шварца и Артура Бритто покинуть блокчейн-сообщество, чтобы создать эволюцию Биткоина под названием XRP Ledger.
Сначала Стефан сказал, что присоединился к команде Open Coin, которая позже была переименована в Ripple Labs.
Они оба заявили, что реестр XRP представляет собой систему, отличающуюся от предыдущей и построенную как «лучшую, быструю и масштабируемую версию Биткоина».
Стефан упомянул, что в реестре XRP есть место для других валют, что было частью предложений в списке желаний биткоин-хардфорка, которые, как говорили, были вдохновляющими.
Стефан непоколебимо поддержал экосистему Биткоин, сделав свою реализацию BitcoinJS пригодной для майнинга.
Говорят, что он первым достиг ECDSA в JavaScript с использованием уже доступной реализации ECC, где он намеренно объединил две технологии вместе, чтобы сделать Биткоин вдохновляющим для массового внедрения.
Когда Стефан пришел в Ripple, он должен был разработать клиента, который сделает регистр XRP более полезным. В течение этого периода бывший технический директор Ripple подумал о смарт-контрактах и разработал прототип с использованием Google Native Client, однако он заметил некоторые проблемы, которые сделали это невозможным.